Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 13:53   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Serg901,
Foland11,
А Вы думаете, что на заводах, где делают готовые термостаты, кто-то занимается притиркой и подгонкой? Я лично в этом сомневаюсь. Просто вставляют термостат в корпус, и в путь.

Но видно будет, время покажет.
Естественно не занимаются, просто качество изготовления корпусов разное (посадочное место обработано со смещением от центра).
Вот лежит в резерве крышка Bautler, ее родной термоэлемент садится более менее плотно только в одном положении, нашел это положение вращением тарелки клапана. С другими также. С крышкой термостата, стоящего на ДВС, такого нет. Весь термостат (корпус) правда не заводской.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:06.
Serg901 вне форума  
Вверх