Цитата:
Сообщение от Alexod
Аргумент очень простой - не надо людям рассказывать о вещах, которые могут привести к авариям на дороге ил к пожару в салоне. Решить надо ему это или нет, судя по тому, что предохранитель самостоятельно не может найти, он адекватно не может и уж тем более адекватно не может понять последствия этого отключения.
|
Да, в той статье человеку нужно было реле ставить, ибо кнопка наверно действительно на такие токи не рассчитана.
А по жизни, да, я пару часов экспериментировал на рыхлом снегу, проверял, как можно остановить приору с АБС. И ручником пробовал - заносит. И слегка притормаживать пробовал - всё равно срабатывает. В итоге вариантов торможения не нашёл. А так как торможение на рыхлом снегу с АБС длится очень долго, то конечно хотелось бы кнопку отключения в приделах быстрого доставания левой рукой, типа кнопки аварийного отключения оборудования (грибок), например такой

Времени вспомнить про кнопку и нажать будет более чем достаточно.