Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 15:00   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Аргумент очень простой - не надо людям рассказывать о вещах, которые могут привести к авариям на дороге ил к пожару в салоне. Решить надо ему это или нет, судя по тому, что предохранитель самостоятельно не может найти, он адекватно не может и уж тем более адекватно не может понять последствия этого отключения.
Да, в той статье человеку нужно было реле ставить, ибо кнопка наверно действительно на такие токи не рассчитана.

А по жизни, да, я пару часов экспериментировал на рыхлом снегу, проверял, как можно остановить приору с АБС. И ручником пробовал - заносит. И слегка притормаживать пробовал - всё равно срабатывает. В итоге вариантов торможения не нашёл. А так как торможение на рыхлом снегу с АБС длится очень долго, то конечно хотелось бы кнопку отключения в приделах быстрого доставания левой рукой, типа кнопки аварийного отключения оборудования (грибок), например такой
Времени вспомнить про кнопку и нажать будет более чем достаточно.
gvsp вне форума  
Вверх