Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 15:37   #143
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Тогда зачем написано в ФАК что выставлять нужно при 22гр,получается что все делаете от балды?
Ну во первых 20-25 град. А во вторых - отчего же от балды? Есть инструкция от завода для идеально правильного натяжения и ее надо пытаться придерживаться, но в процессе эксплуатации метка однозначно уйдет со своей позиции. Вас не смущает, что эта же метка при перегазовках уходит влево/вправо на 1.5-2 мм? Ведь перескока ремня при этом не происходит же! Поймите, я не агитирую забить на ГРМ и не заглядывать туда, но и стращать из-за 1.5 мм, думаю, все-таки преждевременно.
Yuri UA вне форума  
Вверх