Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 16:02   #773
Dramba
Свой человек
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 15
Dramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скоро
Re: Переход с R14 на R15

Разгон хуже - торможение лучше - рулежка в поворотах+устойчивость на трассе, минус - говорят более подвержена колейности.

Подробнее - кури предыдущие 78 страниц ветки.

Решил зиму оставить на родном литье, а на лето, аж чешусь как хочется 15 радиус с резиной 195/55 (клиренс, для меня, одна из значимых величин) - но блин дорого и ссыкотно..

Прочитал все 78 страниц темы - и все равно остались непонятки - заводское колесо у меня кама 236 185/65/14 - т.е.высота профиля 120.3мм, внеш.диаметр колеса - 596.1мм
у 195/55/15 профиль 107.3мм, внеш диаметр - 595.5мм т.е. диаметр даже меньше родного, родное не шоркает нигде ни при повороте, ни при загрузке, а 195/55/15 говорят цепляет - не могу взять в толк почему? Виновата ширина колеса - 0,5см слева и 0,5см справа? (при условии что вылет у диска 35)
В итоге получается - 38 вылет , колесо 195/55/15 ближе к кузову и системам авто на 8мм, ближе к крылу на 2мм.
При 35 вылете диска туда и туда по 5мм.
Ну не должно же цеплять....

Последний раз редактировалось Dramba; 15.11.2012 в 16:49.
Dramba вне форума  
Вверх