Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 17:16   #399
Объект заражён
Интересующийся
 
Аватар для Объект заражён
 
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Объект заражён не успел проявить себя
Icon12 Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от Сергей44 Посмотреть сообщение
Всем привет! Народ, кто может подсказать, где толковые мастера-гарантийщики по ремонту наших приор работают в Ивановско-Ярославском регионе? Костромские гарантийщики в "КостромаЛадаСервисе", чтобы найти причину стука в двигателе почему то меняют ролик-натяжитель ремня генератора....,а когда стук появился снова через час, то сказали чтобы ездил пока не сломается...т.к. стук пропадающий. как их заставить устранить это?
Я звонил на завод +7(8482)738233 и разговаривал с Дунаевым Владимиром Валентиновичем. Правда дозвониться очень тяжело. Но как говориться дорогу осилит идущий. Пиши письмо или претензию и отправляй факсом на номер (738014 факс).У меня машина простояла со вторника, разобрали двигатель в третий раз это на 7500км/пробега отраду, тоже стук был, появлялся на прогретом двигателе от 80-85°С и чем выше температура тем громче стук. За три раза поменяли вкладыши, шатун, каленвал. Сегодня позвонили с СТО что машина готова. Сидят мастера не ху..я не делают, всё чего то выжидали. А Я неделю даже больше уже прошло в неведении. Когда звонить начал в муравейниках ОМСК-ЛАДА и ОАО АВТОВАЗ зашевелились.
__________________
Невидимая рука рынка постоянно шарится в моём кармане
Объект заражён вне форума  
Ответить с цитированием Вверх