Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 17:32   #774
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Dramba Посмотреть сообщение
Разгон хуже - торможение лучше - рулежка в поворотах+устойчивость на трассе, минус - говорят более подвержена колейности.

Подробнее - кури предыдущие 78 страниц ветки.

Решил зиму оставить на родном литье, а на лето, аж чешусь как хочется 15 радиус с резиной 195/55 (клиренс, для меня, одна из значимых величин) - но блин дорого и ссыкотно..

...В итоге получается - 38 вылет , колесо 195/55/15 ближе к кузову и системам авто на 8мм, ближе к крылу на 2мм.
При 35 вылете диска туда и туда по 5мм.
Ну не должно же цеплять....
Естественно из-за ширины,даже с 32 вылетом при полном повороте руля у меня немного цепляет "кузов и системы авто" спереди, а с 38 и подавно,за то с 38 нет проблем с зади,а на 32 при загрузке вообще невозможно было ездить пришлось выкинуть подкрылки. Вчера пересел с 15 на 14 в виду смены сезона, стало намного комфортнее в городе,машина стала мягче, пропало дерганье руля,на трассу еще не выезжал в 15 нравилось именно езда по трассе так как меньше чувствовалась колейность на скорости
maxsam вне форума  
Вверх