Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 18:02   #379
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
проверь напряжение при работе ДВС (генератора), должно быть не менее 13.9 (на прогретой, на ХХ, с нагрузкой ближний+дальний+ птф ), на холодную до 14.9, а так в среднем 14.2-14.4 В (не зависимо от нагрузки и оборотов)
тупо 1 провод мультиметра подсоединяем к толстому проводу генератора, а другой к любой железке на двигателе где есть масса?
на аккумуляторе при работе двигателя надо измерять напряжение?
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх