Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 19:28   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
а при не работающем ДВС у тебя никогда и не получатся указанные напряжения ...
Ты хоть читай, что написано, а не только цитируй ...
это мой первый автомобиль и соответственно первая зима. Мультиметры видел только на картинках, ареометр видел только на уроках физики и в университете. Один мужик в сервисе говорит что напряжение в бортсети надо мерить с генератора напрямую, другой говорит что можно и с аккумулятора просто, третий сказал что аккумулятор заряжается поэтому там напряжение всегда меньше чем на генераторе, четвертый говорит что можно хоть откуда, хоть с прикуривателя измеряй если хочешь. А потом на форуме ругают со словами "откуда вы слабоумные такие беретесь?". К новичкам на авто относитесь с пониманием, не все такие умные как вы. За помощь спасибо
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх