Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 19:39   #382
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Ну, я не хотел, как-либо ущемлять, личность, прости, если это так ...
Я просто хотел обратить твоё внимание, что написано, в твоей цитате ...
Там же чётко написано - работающий ДВС ...

Что касается измерений, то на самом деле они должны соответствовать на клеммах АКБ, т.к. всем остальным потребителям, особо без разницы, 9 вольт или 15 Вольт ...
На генераторе измеряют чтоб выяснить, где теряется напряжение - найти плохой контакт или неисправность генератора, в идеале напряжение генератора должно = напряжению на АКБ.
Тот, кто измеряет напряжение в салоне, измеряет погоду на марсе, т.к. при нагрузке, на тех же проводах, измерение не будет соответствовать истине на АКБ.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх