Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Ну, я не хотел, как-либо ущемлять, личность, прости, если это так ...
Я просто хотел обратить твоё внимание, что написано, в твоей цитате ...
Там же чётко написано - работающий ДВС ...
Что касается измерений, то на самом деле они должны соответствовать на клеммах АКБ, т.к. всем остальным потребителям, особо без разницы, 9 вольт или 15 Вольт ...
На генераторе измеряют чтоб выяснить, где теряется напряжение - найти плохой контакт или неисправность генератора, в идеале напряжение генератора должно = напряжению на АКБ.
Тот, кто измеряет напряжение в салоне, измеряет погоду на марсе, т.к. при нагрузке, на тех же проводах, измерение не будет соответствовать истине на АКБ.
|
аккумулятор у меня неразборный 99%, пробок сверху нет, планок которые можно поддеть и снять тоже нет, друг который хорошо разбирается в машинах говорит что неразборная акб, говорит в ней только клапана есть для отвода давления. Значит ареометр отпадает, надо я думаю просто тестером померить после простоя, и если ниже чем 12,3-12,4В то зарядить его до достижения на клеммах 16В и + 2 часа. Думаю на этом и заключается обслуживание необслуживаемой акб.