Цитата:
Сообщение от kogon22
нагрузки нет и смазки тоже, гдето находил что оптимальная смазка начинается с 2000об, еще попадался сравнительный ресурсный тест: взяли 3 одинаковых авто двигателя разобрали отдефектовали, 1-й прогревали до мах рабочей температуры потом начинали движение, 2-й начинали на холодном сразу после запуска, 3-й запускали на ХХ пргревали и глушили по достижению рабочей т-ры. после N-го количества моточасов опять разобрали максимальный износ получил 3-й даже с задирами, второй и первый практически в одинаковом состоянии в пределах погрешности измерения.
Цитата:
|
Цитата:
Сообщение от Roman_28_89
Двигателю вредно не греться а долго работать на холостых прогретому т.к. особенностью работы в таком режиме является некоторое переобогащение смеси для поддержания стабильности оборотов, поэтому если машина долго работает на холостых, то на свечах больше нагара и быстрее старет масло !
Я читал такое!!!Вроде правильно!Но я всегда прогреваю и иногда не до 50 а даже выше!
|
Вот вы это для чего все написали???? Человек ясно написал, греть ему утром машину или нет? Если греть, будет ли что то с двигателем, т.к. он работает на холостых? А вы начали исходить из того, якобы он будет её часа по два прогревать))))))
Поэтому, прежде чем читать через строчку, вникайте в суть вопроса и ответа!!!