Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 19:58   #257
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей44 Посмотреть сообщение
неужели такой расход норма?
Да, норма.
Бак - 43 литра. 43 /3,8 = 11,3 л/100 км.
Это если бак досуха, чего практически невозможно. Значит, расход еще меньше, где-то между 10 и 11 литрами.

Открываем "Руководство по эксплуатации автомобиля Priora и его модификаций (12.09.2011)", раздел "Техническая характеристика автомобиля", подраздел "Эксплуатационные показатели" (стр. 111, левая колонка), и читаем:
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле ЕСЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9,8
в загородном цикле ЕUDС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,6
по ездовому (смешанному) циклу ЕСЕ + ЕUDС . . . . . . . 7,2
Примечание. Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются.
Эксплуатационные характеристики и расход топлива определяются маршрутным компьютером и зависят от условий эксплуатации автомобиля.


Поскольку это цифры, полученные неким эмпирическим путем с использованием всяческих коэффициентов и подстановочных таблиц, а не путем реальной эксплуатации авто в городских условиях (а города разные...), то будем считать превышение этой цифра на пару литоров в зимний перид вполне приемлемым и не критичным.
Кстати, все эти цифры для машин БЕЗ кондиционера. У кого кондейка установлена, смело добавляем 0,3...0,4 литра на 100 км.

И вот только после ознакомления с руководящим документомначинаем принимать решения качестве своего ИНДИВИДУАЛЬНОГО расхода, на который, кстати, влияет 100нанадцать сугубо индивидуальных и совершенно не учитываемых при испытаниях на полигоне параметров, включая состояние атмосферы и направление ветра...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх