Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 21:12   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Скорее всего дело в худщей обтекаемости Самары на трассе и тяговитом 8-клапанном двигателе в городе.
Вот по личным ощущениям, Приора "подрывается" на разгон охотнее и уже с 2.5 тыс оборотов, а Самара начинает ехать от 3000. Зато у Приоры и ощутимый прирост тяги заканчивается раньше.
Самара - легче Приоры. У Самары (14) снаряженая масса 970 кг., у Приоры - 1088 кг.
Аэродинамика у Самары чуток похуже...
Не знаю, вот по личным ощущениям, Самара Евро-4 более шустрая машинка, прямо просится погонять - на отметку "120" на спидометре выскакивает просто запросто (моментальный расход при этом около 6 литров).
Приора Евро-3 (у меня сарайка) наоборот, располагает к спокойному передвижению - те же "120" наберет легко, но более спокойно, и расход на этой скорости уже будет повышенный (порядка 6,8 литров).

С июля активно езжу на Самаре и все никак не пойму ее отличий в поведении от Приоры, что-то нравится, что-то нет. Вот и с расходорм пока не разобрался, если ездить в тех же диапазонах, что я на Приоре привык, то расход ощутимо выше. А Самарские крейсерские режимы пока что-то не подбираются...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх