Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 22:24   #28
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Передние пружины на приору

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
эйбахи -30 как раз комфортнее стоковых, да и отбоя с ними не будет (если сами стойки не заниженные)
-30 много если не сказать дохера, при езде по грунтовке, и направлениям нашей области.
Нужны именно без занижения, кроме штатных хоть какие нибудь фирмы еще бывают?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
если поставишь пружины жесче (если есть такие) а амы прежние удар на отбой будет еще сильнее. вам амы менять надо, люди говорят.
И на что я аморты поменяю? Не текут, колебания гасят, 10000 км отхожено токо гарантии еще 1,5 года.
Был бы путевый выбор я бы и СС 20 не брал, мне очень нравились газовые Монро,но на приору не выпускают.

Марсианин просвяти гуманитария, как(чем) проверить стойки на сжатие чтоб показало, как ты говоришь ХХ кгс на сжатие, и где бы взять сколько заводом заложено в штатной, я бы не обломался проверил, если прибор не сверх редкий.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх