Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 22:39   #593
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
давайте так: прямая проходящая через шаровую и опору образует продольный и поперечный угол( их проектируют на продольную и поперечную плоскости). Поперечный мы уже установили, что его изменить нельзя. А угол кастера ( продольный угол) ну никак не влияет, он сидит в подвеске.
Теперь значит про углы. А вот на мои прямые вопросы мои четких ответов нет.
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
видите ли, если мы будем иметь разные давления в колесах будет наклон плоскости вращения колеса не исходный. Ладно бы так можно и так выставить. Но в дальнейшем при эксплуатации возможно выравнивание давлений и уход регулировок
Я говорил об одинаковых значениях давления во всех колесах (пусть 1,5 кгс/см2 во всех), они отличаются только от рекомендованного заводом (2,0 кгс/см2), т.е. изменяется клиренс автомобиля. Вы так же все отлично поняли.

Достойно что-то не получается беседовать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх