Цитата:
Сообщение от марсианин
давайте так: прямая проходящая через шаровую и опору образует продольный и поперечный угол( их проектируют на продольную и поперечную плоскости). Поперечный мы уже установили, что его изменить нельзя. А угол кастера ( продольный угол) ну никак не влияет, он сидит в подвеске.
|
Теперь значит про углы. А вот на мои прямые вопросы мои четких ответов нет.
Цитата:
Сообщение от марсианин
видите ли, если мы будем иметь разные давления в колесах будет наклон плоскости вращения колеса не исходный. Ладно бы так можно и так выставить. Но в дальнейшем при эксплуатации возможно выравнивание давлений и уход регулировок
|
Я говорил об одинаковых значениях давления во всех колесах (пусть 1,5 кгс/см2 во всех), они отличаются только от рекомендованного заводом (2,0 кгс/см2), т.е. изменяется клиренс автомобиля. Вы так же все отлично поняли.
Достойно что-то не получается беседовать.