Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 23:22   #166
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Andreas555 Посмотреть сообщение
У меня сейчас заводится с первого раза с полоборота, спирт решил дело.
Проблема ушла, значит сам насос и фильтра в порядке.
То что проблема с пуском решилась, я читал. Рад за тебя (серьезно). Что же касается давления - я о нем писал тогда (не насоса или фильтра), то я бы не стал говорить о 100% исправности, пока не убедился.
Сам когда-то был удивлен при диагностике ДВС (перед прошивкой), когда диагност показал как скачет давление в рампе (3,6 - 3,75кгс/см2). А я ни на что не жаловался. Дело было в РД, на скорость город/трасса не влияло, не street racer. Руки по его замене только недавно дошли.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх