Цитата:
Сообщение от Serg901
Теперь значит про углы.
Достойно что-то не получается беседовать.
|
И что, когда пятно контакта сместится эта точка сместится вслед за ним или останется на месте? Плечо обката изменится? Не придется ли подстроить сход?
"Если диаметр колеса не влияет на значения, тогда почему выставляют рекомендуемое значение давления в шинах при регулировке? Ну равные они во всех четырех, но будут отличатся от необходимого значения."
Прямая оси вращения живет своей жизнью. Еще раз-
она в подвеске.то есть эту прямую проводят сверху вниз, а не снизу вверх. И куда она выйдет при замене колесе на другой размер это уже ваше желание, смотря какое колесо поставите.
Теперь, про давления, конечно можно и больше и меньше, но в последствии, в процессе эксплуатации вы выставите, то что положено.
Плоскость вращения колеса и ее положение относительно подвески( положение рычага, не осела ли пружина, нет ли люфтов итд) - вот развал схождение.
1.-в плоскости вращения колеса проводим вертикаль и совмещаем ее с линией отвеса -
это развал
2.-в плоскости вращения колеса проводим горизонталь и выводим эти две горизонтальные линии в параллель.-
это схождение
Давайте мы с вами попробуем поговорить отдельно по каждому углу. Согласны вы
с пунктом 1(?), если нет то почему. Потом будем говорить по пункту 2 и если хотите про угол кастера и плечо обката
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Вот ты уперся в УГОЛ пойми расстояние будет меняться между ними Главная величина измерения схождения это мм. Вы человек в возрасте и не ведаете простых вещей В ЧУЖОМ ДЕЛЕ.Удачи.
|
А вы такой молодой,для меня сынок и не очень то знаете свое дело. Удачи