Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 18:42   #1
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от александр 33 Посмотреть сообщение
я на свою машину установил алюминиевые проставки под передние опорники, сзади обычные "домики". езжу, меня всё устраивает. хотя когда делал сход_развал... мастер сказал, что мне такое увеличение не понравится и что мол я приеду переделывать всё, как было. но меня всё устраивает. единственное, что я заметил, что при 140-150 км ч. управляемость стала хуже. хотя с такой скоростью я не езжу... так получилось буквально позавчера, перестроился из ряда в ряд.... машину как то странно закачало... а при 120-130 разници ни какой не заметил.
фотку бы глянуть. с таким завышением (сток перед итак высокий) выглядит наверно как кроссовер. не удивляюсь что машину на скорости козлит...
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх