Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 19:17   #600
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
изменив шины на более высокий профиль разница расстояний будет еще больше Для тех кто сомневается вообразите две линии (это передние колеса )и расстояние между ними с одной стороны меньше с другой больше и продолжите линии с той стороны где меньшее расстояние Правильно линии сойдутся Также расстояние меняется при установке колес большего диаметра
Хм! Интересно! Не являюсь спецом по "геометрии", но принципы понимаю. Знаю, что "углами" и т.д., можно изменить поведение машины до неузноваемости. Viktor, прокоментируй, если можешь подробно, про изменение размера резины. Для меня "кривой" руль, или увод в сторону, труба, нозит по чёрному. И мне не трудно переделать геометрию при смене колёс. Геометрия много что значит!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
PV., ну да, при стоковом исполнении на шток нагрузки нет. Нагрузка идет на пружину и только. На шток будет нагрузка (боковая, на излом), если поставить опоры со смещением или будет кастер увеличен достаточно сильно в плюс. Ты это имел ввиду?
Нет! Ступицу с низу держит шаровая, она подвижная, а сверху болтами(один регулеровочный) прикручена к стойке. Например, открутим, и вынем эти болты, что будет с колесом? Вот про что я говорю.
Это в двух рычажной подвеске(напр. Жигули) шток амортизатора нагружен усилием сжатие-разрыв, ну и немного на изгиб, от сопротивления резинок(сайленблоков).
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх