Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 06:47   #607
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Братва! Не спорте вы с Марсианином! Он не понимает элементарных вещей. Малёхо цеплялся с ним по поводу нагрузок на шток стойки. Для него в пер. подвеске типа "Мак Ферсон" без верхнего рычага, на шток стойки, не существует нагрузок, кроме сжатие-разрыв. Ну нет у него нагрузок других, ни при торможении, поворотах, ямах и т.д.! Он "интернетный" мастер, начитается, толком не въедет в тему, и ус.....тся, спорит.
давайте не будем переходить на личности!!!! Виктор мастер по развал схождению и к тому же ездит на приоре, и дает рекомендации по развалу по своим ощущениям от управления авто, которые автоваз почему то не рекомендует в своих мануалах, хотя я сомневаюсь что там дураки сидят!!! Марсианин же диктует все со стороны рекомендаций автоваза, вот и вся разница!!! В принципе это нормальное явление!!!! Я вот заметил такую тенденцию, чем больше я отдаляюсь от заводского, тем только хуже почему то!!! деньги вбухиваются а толку ноль
знакомый на служебной 12ке проехал 170000 км ничего не делая, только грм 3 раза менял и свечи, ну и масло естественно, а так все заводское стояло, и вот только на 170000 км и 5 лет эксплуатации, он заменил стойки на тот же сааз, опоры обыкновенные балаково, заменил форсунки и катушки, шаровые и и усы с рулевыми наконечниками, потому как рулевые прикипели намертво за 5 лет, и сделал развал при этом это его 2й развал за 5 лет, и ездит и не парится и не читает инета, а вот я если начну перечислять что сделано за 2 года и 45000 пробега, так окуеете все, а надо ли это на наших авто!!! я вот боролся со стуком сзади, чего только не делал, денег вбухал а толку ноль, вчера решился ради эксперемента снять сс20 стойки 4500 пара с пружинами сс20 1600 пара+пересылка 300 и с опорами асоми 1700 пара (цена всего этого комплекта 8100 руб за пару) и поставил все заводское, бублики родные, пружины родные и стойки родные сааз, выехал, млять тишина и покой, зад теперь не скачит как мячик и отрабатывает удары(цена заводского комплекта бублики 60 руб 4 штуки, сааз 1500 пара, пружины 600 руб пара итого 2160 руб)

Последний раз редактировалось centrumnsk; 18.11.2012 в 07:07.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх