Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 14:37   #67
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от STAVR-34 Посмотреть сообщение
При температуре 80 градусов верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный.
При низкой температуре забортного воздуха, эффективность основного радиатора настолько высокА, что даже небольшое подтравливание ОЖ на большой круг через негерметичный клапан, вызовет недогрев двигателя. Определить эту проблему ощупыванием нижнего патрубка практически невозможно - он всегда будет холодный на ощупь. А если ещё печка включена.... А она включена при такой погоде. Вот эта самая температура +80...+81С - как заколдованная. У меня за 9 лет так умерли 3 (три) термостата (9-ка, Приора). И случалось это только осенью, когда Твоздуха опускалась до 0...+5С. Замена термостата полностью лечила эту проблему. Если термостат разборный (21082), то термоэлемент надо брать только с крышкой!
SoftFelix вне форума  
Вверх