Цитата:
Сообщение от Алексман
А кто-нибуть замерял блок? Скорее всего это стучал поршень. Если в последнем ремонте не промерили блок и поршневую на соответствие зазоров, то стук поршней опять вылезет.Просто есть такая беда у 126 моторов.
|
Продольное направление цилиндра
(1-й)-------( 2-й)--------( 3-й)---------( 4-й)
(82,02)-----( 82,02)-----( 82,02)-------( 82,02)
Поперечное направление цилиндра
(82,03)----( 82,03)------( 82,03)--------( 82,04)
Контрольное состояния геометрии поршня(максимальный Ø юбки поршня ДТ)
Факт
(81,98)-----( 81,98)-----( 81,99)---------( 81,99)
Расчётный зазор
(0,05)-------( 0,05)------( 0,04)-----------( 0,05)
Это всё написано в карте диагностики цилиндро-поршневой группы
Хочу сказать, что после последней сборки ДВС проехал 400км и стук начинает появляться снова. Всё повторяется как и прежде, два три, четыре дня или 700-1000км и стук будет слышно отчётливо.


.