Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Руст, логан помедленнее, но с 16-ти клапанным мотором тоже валить может, приора если и быстрее - то не сильно. рио и солярис - на 1.4 такие же, как приора, а с мотором 1.6 жахают так, что приора не догоняет по трассе. 1.8 на приору вроде ставят, но там проблемный мотор, из-за этого массово и не идет. да и мало просто мотора 1.8 по современным требованиям. вот у меня тиида мало что 1.8 - на ней шестиступка механика стоит. все вкупе и позволяет быть ощутимо резвее приоры и схожих по динамике машин (вазовские тюнят прилично, чтобы такого уровня динамика была).
|
Вот так они жахают))) читай)))
Справедливости ради, на загруженном балластом Polo (а полный балласт — это три водоналивных манекена по 70 кг и 50 кг свинцовой дроби в багажнике) на булыжнике и того грустнее — к черту скорость, пройти бы дистанцию, не потеряв глушитель и не пробив картер! Но на скоростной дороге загруженный Polo держался молодцом, а разгруженный Solaris начал «размазываться» киселем. На «легальной» скорости около 100 км/ч водителю хоть и некомфортно, но еще терпимо — страшновато становится только при резких маневрах или на волнах, когда корма начинает приплясывать по всем осям координат. Но мы-то на полигоне — и по условиям ускоренных испытаний больше трети пробега — 12000 км — должны пройти с максимальной скоростью! Но когда ближе к 200 км/ч (мотор-то — о-го-го!) начинаешь постоянно «ловить» машину, становится жутковато даже на прямой, не говоря уже об объезде ям или смене полосы движения. Это здорово напоминает вазовскую «классику» с тягой Панара в задней подвеске, заставляющей кузов смещаться влево-вправо относительно заднего моста. А если, как это уже не раз бывало, на дорогу выйдет самый что ни есть настоящий и пока еще живой лось? Подвеска явно нуждается в доработке, а пока этого не произошло, всем состоявшимся владельцам автомобилей Hyundai Solaris, особенно с мотором-провокатором 1.6, мы настоятельно рекомендуем соблюдать Правила дорожного движения и избегать сколько-нибудь длительной езды со скоростью выше 150 км/ч!
Причем «кормические» танцы заметны даже в городе, а на шоссе после 100 км/ч уже начинают пугать, особенно в поворотах.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4995