Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 21:50   #93
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Предлагал как подключить радиатор печки без паропровода
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Подключение печки изменено. Вход снизу, выход сверху, что позволит ОЖ удалять воздух при циркуляции (не проверял, но думаю работать будет, хотя не знаю как установлен радиатор печки - есть ли наклон).
Если решишь переделывать СОД, то обязательно проверь при этом термостат.
Что-то меня грызут сомнения. Будет ли печка эффективна при таком включении. У радиатора с паропроводом штуцера разные: вход большего диаметра, чем выход. Паропровод не перекрывает эту разницу. Сделано так (как я думаю) для дросселирования - некоторого замедления потока ОЖ в радиаторе. Радиатор с завихрителями, для большей теплоотдачи.
Какие штуцеры на радиаторе без паропровода - не видел, но думаю такие же. Если кто переделывал так, как описано, отпишитесь о результатах.
Фото не мое.
----------------------------

Ищу тройник - желаю попробовать включить РБ в большой круг. Паропроводы без изменений - подключены остаются в РБ. Время прогрева ДВС должно уменьшиться. Аналогия - Калина, классика, старая 2110.
Подобное пробовали, но пишут что гуляет уровень в РБ (он вообще-то и должен - жидкость от нагрева расширяется) и есть ступенька на 80*С. Но в тех случаях термостат был переделан - уменьшено байпасное отверстие и с дросселированием паропроводов поигрались. Думаю ступенька была из-за этого. До этого порога, прогрев на порядок быстрее, чем в стоке.
В Калине ДВС греется быстро, но СОД отличается от нашей расположением, по уровню, ее частей. Термостат выше осн. радиатора и в случае негерметичности СОД, имеет склонность к завоздушливанию. У нас нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.05.2013 в 19:29.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх