Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 21:55   #704
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 20
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора, Лачетти или Авео

alexru, отличный пост! Не соглашусь только с отдельным моментом (как всегда))
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
но основные переделки экономические,нам нужен был автомобиль не на 3-5 лет как у них-
""Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции."
Fiat 124 '1966–70=4года.
ВАЗ 2101 "Жигули" '1970–82=12 лет
Во-первых - я считаю что нижневальный двигатель не такой уж бесперспективный был, по-крайней мере в то время и в том секторе, не думаю что конструкторы ВАЗа знали, что в 2012 году все еще будут выпускать "классические двигателя". А так - тот же Форд окончательно отказался от нижневальников на Эскортах в 90х, Тоёта на Крауны коммерческие нижневальники ставила вообще до 2007 года. Ну а V-образники и по сей день OHV делаются. А уж для тогдашних задач - дешевая и простая машина для народа - нижневальник не так уж и плох. Ничего страшного не случилось бы если запустили в производство OHVшный двигатель, сменили бы постепенно на "восьмерошный" двигатель в конце 80х.
Я лично считаю что тут уже партия решала во многом, "наши поезда - самые поездатые в мире" и все такое, вот и гнались за сомнительными новшествами. Получается как с алюминиевыми блоками у ЗМЗ и УЗАМа - впереди планеты всей, тока непонятно зачем, особенно в условиях тогдашних. Удивляюсь что они в жигули алюминь не запихнули))
Далее - достаточно заглянуть в википедию (английскую), и мы увидим что у Фиата-124 была линейка моделей, в которой были в том числе модели с DOHC двигателями, и это в конце 60х! Т.е. у них просто необходимости не было в OHC двигателях на младших моделях - для тех кому ездить OHV было достаточно, для тех кому гонять - был DOHC. Кстати нашим они предлагали двухвальные головки на 2103, наши отказались - слишком сложно и ненужно.
Более того, Фиат вплоть до 81 года ставил на 131ю модель (потомок 124) OHV двигателя на базовую модель. Что только подтверждает мои мысли о том, что хоронить OHV в конце 60х было рано.
Чето меня понесло, повторюсь - в целом очень грамотный пост))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх