Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 00:48   #20
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Передние пружины на приору

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
но как машина поедет после вмешательства в родную подвеску, они не знают.
поедет лучше чем было. Я 15т.км. проехал после настройки углов (кастор +2,5гр, развал -0,5гр, схождение +5мм, сзади развал -1гр.). Негативных моментов не замечено. Пришла зима и на моё удивление в занос авто срывается очень предсказуемо, держать авто в заносе (если надо) гораздо проще. И возвращается обратно заметно легче, чем на заводских углах и подвеске. Про лето вообще молчу. Прямолинейное движение лучше, возврат руля быстрее, колейность меньше чувствуется, руль на месте тяжелее (это из минусов), в поворотах на высокой скорости авто заметно устойчивее. Правда у меня подвеска газ-масло+пружины НЕ сток и общее занижение -3см.
p.s. опоры заводские + треугольные рычаги.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх