Цитата:
Сообщение от yklon
но как машина поедет после вмешательства в родную подвеску, они не знают.
|
поедет лучше чем было. Я 15т.км. проехал после настройки углов (кастор +2,5гр, развал -0,5гр, схождение +5мм, сзади развал -1гр.). Негативных моментов не замечено. Пришла зима и на моё удивление в занос авто срывается очень предсказуемо, держать авто в заносе (если надо) гораздо проще. И возвращается обратно заметно легче, чем на заводских углах и подвеске. Про лето вообще молчу. Прямолинейное движение лучше, возврат руля быстрее, колейность меньше чувствуется, руль на месте тяжелее (это из минусов), в поворотах на высокой скорости авто заметно устойчивее. Правда у меня подвеска газ-масло+пружины НЕ сток и общее занижение -3см.
p.s. опоры заводские + треугольные рычаги.