Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 10:40   #712
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Во-первых - я считаю что нижневальный двигатель не такой уж бесперспективный был, по-крайней мере в то время и в том секторе, не думаю что конструкторы ВАЗа знали, что в 2012 году все еще будут выпускать "классические двигателя".
Можете обосновать преспективность нижнего вала более подробно, т.е. описать достоинства и недостатки обоих расположений валов, экономическое обоснование. Надеюсь ваши суждения не заканчиваются тем что тойота устанавливала нижневальные двигатели до 2007 года. А так извините, просто пустые слова.
А так был бы просто еще один повод для обливания грязью машин в интернетах. Потому как оказалась сложная экономическая ситуация для страны и завода в частности в 90х как раз показало что тогда было правильное решение.


Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
Утверждение, что задние дисковые тормозные колодки сильно изнашиваются на плохих дорогах — весьма спорное. В 1990-е годы в России появилось большое количество импортных легковых автомобилей с задними дисковыми тормозами, дороги с 1970-х годов лучше не стали, однако повышенного износа задних «дисковых» колодок не наблюдается, в том числе при эксплуатации на проселочных дорогах.
Во-первых там слово веорятно, что означает только предположение. Зато как сразу подхватили, во-вторых если дальше процитировать, что почему-то вы не захотели, вероятно потому что дальше там написано не то, с чем вы согласна, но я все же возьму смелость и процитирую
Цитата:
Основной же причиной столь позднего массового внедрения дисковых тормозов было то, что при значительно более высокой эффективности дисковые тормоза также выделяют значительно больше тепла, чем барабанные. При использовании ранних образцов тормозных жидкостей на основе спиртов и растительного масла (касторового), при длительном торможении это приводило к закипанию тормозной жидкости в гидроприводе, образованию паровых пробок и «проваливанию» педали тормоза с потерей эффективности торможения, что было крайне опасно. Только с появлением более высококипящих тормозных жидкостей, например на гликолевой основе, стало возможным массовое применение дисковых тормозных механизмов. Применение старых марок тормозных жидкостей на масляной основе в таких тормозных системах было существенно ограничено или полностью исключено.
Именно по этой причине барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам. Например, на ВАЗ-2101 конструкторы поставили задние барабанные тормоза, хотя на итальянском прототипе Fiat 124 они были дисковыми: лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили, даже новейшей разработки, в те годы имели ещё худшую тормозную динамику и, как правило, барабанные тормоза без усилителя, а в эксплуатации вообще всё ещё находились в больших количествах автомобили с механическим приводом тормозов (скажем, производство ЗиС-5 окончилось лишь в 1958 году, и эта модель все ещё принадлежала к распространённым); а вот к тяжёлым дорожным условиям страны барабанные тормоза были более приспособлены, да и замена колодок на них требовалась существенно реже, что также было большим плюсом в тогдашних условиях. По тем же причинам долго ставили на автомобили барабанные тормоза и, например, в Австралии, также не отличавшейся идеальными дорогами, а также на внедорожниках.
Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних (на том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500—600 км пробега), хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.
В случае использования задних дисковых тормозных механизмов использование стояночного тормоза при отрицательной температуре воздуха необходимо исключить, так как часты случаи примерзания колодок к диску. Барабанный механизм лучше герметизирован и как правило меньше подвержен этому.
Кстати, кто не знал на камазах, учавствующих в ралли дакар стоят барабаны и угадайте с трех раз почему? Подсказка: Вероятно это не имеет под собой экономическую основу.
Ссылка для неверящих что на камазах барабаны стоят http://autozam.ru/gonki-na-mashinach...az-master.html
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
возмите на кухне бокал желательно металл. и прокручивая его одной рукой с наружи-разжимайте 2 пальцами в нутри(имитируя барабан.колодки)
затем возьмите крышку и то же самое только 2мя пальцами крышку сжимайте(имитируя дискт кол.)-разницу сами почувствуете где сильнее тормоз,поэтому задние диск
Это совет из разряда, когда приходишь в магазин и спрашиваешь что лучше липучка или шипы и тебе отвечают что конечно липучка она лучше тормозит и предлагает проделать эксперимент по замеру усилия на проворот шипованного колеса по полу и нешипованного, правда не говорит что ездить ты будешь не пополоу при комнатной температуре....так и тут ваш эксперимент в отрыве от реальных условий вооще ни о чем, там к примеру нужен еще один человек посыпающий руку к примеру песком, а в случае имитации барабанов там должна быть защита от песка и прочее.
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
колодки всегда меньше передних в 2 раза
На это можно сказать: и что? Лично для меня вообще пофигу, что задние колодки меньше, какая разница какого размера, что меньшие колодки значительнее дешевле?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
По сути - у меня на Кресте спереди вентили, сзади обычные диски (будут вентили скоро), и тормоза работают приятней, чем у Крауна с барабанами сзади, и даже приятней чем у почти новой(!!11!) Приоры.
В чем именно приятность заключается? Если в том, что тормозят лучше, если это так, то цифры приведите, ощущения - вещь субъективная.
Alcheb вне форума  
Вверх