Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 16:23   #81
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Lelerik Посмотреть сообщение
У меня вопрос? Кто встречал термостат с другой температурой открытия (выше) по маркировке, или все одинаковые разных заводов?
Летом проблем с перегревом нет. А вот зимой салон хотелось бы побыстрей прогреть.
Если будешь проверять термостаты, то с этим вполне можешь столкнуться - разная тем-ра открытия (допускается ± 2*С от 85). Как и ход полного открытия (должно быть не менее 8 мм). Но чем больше открывается - тем лучше. Грубо говоря, реакция получается острее.
Очень важна герметичность тарелки клапана, перекрывающая большой круг. Проникающая способность ОЖ выше, чем у воды. Если такое присутствует в термостате, то в холодное время года может иметь место долгий прогрев и возможно низкая температура ДВС при движении авто.
Вчерашний пост SoftFelix - пример этому.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх