Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 22:22   #101
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
Нужен совет.
Это бортовое напряжение. На низких оборотах генератор "недокручивает" и бортовая напруга падает. При падении напряжения бортсети показания датчика температуры на панели приборов ползут вверх. В плане "объявления тревоги" панель приборов - штука самостоятельная.

Совет 1. Обслужить аккумулятор.
Совет 2. Обслужить генератор (проверить состояние и натяжение приводного ремня, обработать спецсредством шкив и т.п., ПРОТЯНУТЬ крепления и провода)
Совет 3. Обслужить бортовую электросеть - проверить, ЗАЧИСТИТЬ и подтянуть крепления проводов массы, проверить бортовое напряжение с нагрузкой и без на ХХ и на средних оборотах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх