Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 00:00   #102
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Аккумулятор полностью заряжен, клеммы недавно проходил мелкой наждачкой и помазал литолом, всегда так делаю. На генераторе 2 недели назад менял подшипники, естественно когда ставил все проверил, измерил, работает нормально. "Масса" так же везде присутствует, около месяца назад смотрел, все было идеально, ставил эл. выключатель массы и соответственно все проверял и чуть зачищал наждачкой. Склоняюсь к мнению, что все же из-за того что на контакт датчика попадал антифриз. Хотя не уверен полностью. Так же стоит доп. бк, там если напряжение ниже нормы, он выдает голосовое оповещение.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх