Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Вчера поменял ГРМ. Авто 2008г. пробег 44770 км.
Если бы авто брал новым, тысяч до 70-80 и не полез бы. Однако брал 1,5 года назад с подозрительным пробегом 17000 км.
Полез конечно зря... Ремень отличный, опорник и натяжной с небольшими люфтами но крутились хорошо без заеданий. Опорник разобрал-смазка есть, но немного. Помпа сухая, крутится хорошо, люфт небольшой присутствует. Менять не стал. Поставил ремень Гейтс, опорник Ина 2112, натяжной Турку.
Для Иновского подшипника купил шайбу дистанционную от 2112 (4 мм) и болт М10*1,25*45 (от опоры двиг. 2110). Всё стало нормально.... Но ремень теперь ходит по краю шестерён распредвалов а раньше ходил на 2-3 мм от края.
Шайба под опорник на мой взгляд должна быть всё таки 5-5.2 мм по толщине. С шайбой 4 мм. ремень ходит вплотную к реборде Иновского ролика.
Вобщем катаюсь,,,слушаю...жду...)))))
|