Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 10:15   #734
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора, Лачетти или Авео

LionTec, Кажется не совсем понимаешь, что хотят сказать. Есть две машины одинаковые в одинаковых комплектациях отличающиеся только тем, что у одной барабаны у другой здт. Торомозить они будут одинаково. Но за здт будет наценка. Это и называется заплатить за понт. Т.е. платишь за сам диск, а не за лучшие технические характеристики. В этом-то и состоит весь развод. Зато здт разрекламированы, мол и охлаждаются лучше и тормозят лучше. Это и имелось ввиду под пиаром.
Просто человек существо внушаемое, поэтому раз так говорят, значит наверно так оно и есть. и значит вдруг начинаешь это мнимо ощущать.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я одно время ездил с отключенными ЗДТ (тупо отключил шланг от ГТЦ и заглушил дырку болтом), и представляю какую роль они играют, потому про "80 процентов" мне рассказывать не надо, да. Не 50 на 50 конечно, но по ощущениям как минимум 65 на 35.
Это ощущения они не объективны, если бы ты измерил торомозной путь в метрах в обоих случаях тогда бы и мог говорить о процентах. а так твои 65 на 35 могут меняться даже от настроения. Такова природа человека.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
При том, что Приора легче на 10 процентов почти! Кстати обратите внимание какой классный разброс между разными машинами у Приоры, более 10 процентов, супер))
Знаешь наверно лучше изучить физику. Потому как я скажу, что масса на тормозной путь никак не влияет. Когда машина тормозит возникает сила трения. Которая имеет две составляющие гравитационную и инерционную и они друг друга компенсируют. т.е. при большей массе по инерции машина конечно катиться дальше, но при этом сильнее давит на землю и соответственно сильнее тормозит. Иными словами ключевую роль в тормозном пути играют покрышки, пятно контакта и прочее, но никак не масса. Т.е. при равных условиях вы на машине с здт тормозами остановитесь равно так же как и тяжелая фура. Просто равные условия - не частое явление.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Мне если честно пофигу на данные немцев непонятные, да и машины у нас не немецкие продают, данные Короллы я взял из АР, а следовательно данные Приоры надо брать оттуда же.
А это очень выгодная позиция. А я бы на вашем месте наоборот призадумался. Немецкий журнал автобилд. Довольно крупный, известный и серьезный. И уж кому кому, а немцам меньше всего резона относится к приоре предвзято. Вот оригинал статьи, кликать на стрелки там где Bild 1 von 42
http://www.autobild.de/bilder/brems-...bild=40&now=45

Правда она ломает ваше представление о приоре поэтому вам трудно поверить будет что приора-то тормозит не хуже всех иномарок. Останавливается даже быстрее, чем Lexus RX 450h, Land Rover Freelander, и лишь на 10 сантиметров хуже, чем Mercedes B 200.
Наверно вам сложно в это поверить будет даже, если вы воотчию увидите это. Потому, что просто у приоры херовые тормоза, якобы все же об этом говорят, все это ощущают. А у немцев она почему-то быстрее многих останавливается. Кстати они в статье вроде как говорят, что плохо мол когда машины имеют большой тормозной путь и собственно дальше перечисляют машины с большим тормозным путем.

И максимум, что у немецкой приоры может быть другое в отличии от российской, влияющее на тормозной путь это только резина. Там явно не белшина и не кама.

Между прочим, иногда смотришь на тесты резины в западных жураналах и часто бывает что та резина которая у нас в лидерах там и в десятку лучших не пробивается, после такого начинаешь призадумываться об объективности наших автожурналов.

Последний раз редактировалось Alcheb; 20.11.2012 в 10:37.
Alcheb вне форума  
Вверх