Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 14:13   #763
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
ибо это не так.
Именно так. Дисковые состоят из меньшего количества движущихся друг относительно друга деталей. Чем меньше движущихся частей- тем меньше поводов для износа и выше надежность механизма (по моему это элементарная аксиома). Для замены колодок откручивается один болт, ставятся новые, закручивается болт, дальнейшая регулировка не требуется.
Барабаны два болта+ впрессовать закисший барабан+ разобрать механизм с выпрессовкой штивтов и стопоров, снатием-натяжкой пружин+ регулировка после сборки, не говоря о том что задние тормозные цилиндры на барабанах имеют 2 манжеты на дисках одну (что повышает надежность). За черт знает сколько лет общения с ВАЗами я не видел ни одного потекшего переднего тормозного цилиндра (аналог заднего на дисковых), но видел немеряно потекших задних.
Про то что ручник на задних дисковых вообще не требует какого-либо вмешательства практически весь срок службы автомобиля я просто не упоминаю.
жестик вне форума  
Вверх