Цитата:
Сообщение от Пчёл
ибо это не так.
|
Именно так. Дисковые состоят из меньшего количества движущихся друг относительно друга деталей. Чем меньше движущихся частей- тем меньше поводов для износа и выше надежность механизма (по моему это элементарная аксиома). Для замены колодок откручивается один болт, ставятся новые, закручивается болт, дальнейшая регулировка не требуется.
Барабаны два болта+ впрессовать закисший барабан+ разобрать механизм с выпрессовкой штивтов и стопоров, снатием-натяжкой пружин+ регулировка после сборки, не говоря о том что задние тормозные цилиндры на барабанах имеют 2 манжеты на дисках одну (что повышает надежность). За черт знает сколько лет общения с ВАЗами я не видел ни одного потекшего переднего тормозного цилиндра (аналог заднего на дисковых), но видел немеряно потекших задних.
Про то что ручник на задних дисковых вообще не требует какого-либо вмешательства практически весь срок службы автомобиля я просто не упоминаю.