Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 15:43   #772
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
для многих владельцев приор, да и не только ЗДТ важны, их ставят...
Внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренное заводом изготовителем. Кто либо из поставивших может предъявить документы о пройденной сертификации? Такие самодельные конструкции должны изыматься с дороги гаишниками в принудительном порядке как потенциально опасные для окружающих.

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
Вы опять не поняли, ANTO не об этом речь вел..
А чем вел речь ANTO я прекрасно понял, то что на машинах класса приора, лачетти и т.д. наличие задних дисковых или барабанных не влияет на процесс торможения и не сказывается на длине тормозного пути я, по моему, и не оспариваю. Я говорю, что дисковые удобней и лучше по эксплуатационным качествам (простота, надежность, ремонтопригодность), не все заканчивается непосредственно на самом процессе торможения и небольшое удорожание вполне компенсируется последующим удобством.
Вот у Вас кондей в машине есть? А нафига если он удорожает машину или комфорт важнее?
жестик вне форума  
Вверх