Ув. becool! Приятно было почитать про ваши расчеты. Осознавая, что далее это уже и никому не интересно должен сказать:
- приведенные крутящие моменты никакого отношения не имеют( в данных расчетах) к усилиям на стойку.Почему? Двигатель крепится к кузову на подушках привод проходит подвеску через поворотный кулак и
подшипник.
И при вращении колеса, мы двигателем не вращаем поворотный кулак.В этом случае пытается крутануться в обратную сторону сам двигатель.
То есть колесо в одну , а двигатель в другую, но двигатель не в состоянии крутануться, он закреплен на подушках...Подвеску мы в этом случае проходим просто насквозь: привод,ШруС, подшипник, ступица , колесо.
Очень надеюсь на ваше понимание
А вот при сдвигании с места и при торможении есть усилия , которые действуют на подвеску..
Торможение. Так как суппорт закреплен на поворотном кулаке, то при торможении энергия вращения будет пытаться вращать и поворотный кулак вслед за тормозным диском.
Колесо идет вьюз. При коэф трения резины об асфальт=0,3, вес на одно колесо пусть даже увеличивает в два раза 700кгс. Таким образом сила трения вращения поворотного кулака равна 210 кг, сила приложена пусть примерно по середине стойки, две опоры -шаровая и место крепления в опоре стойки - силу делим попалам
100кгс, ну пусть ударная нагрузка пусть
200кг на плече в девять см. Плечо в 25 см я взял когда подвеска пришла в полный отбой
Расчеты конечно плюс минус лапоть ,но общий порядок цифр небольшой , не громадный , как говорил один, не приличный
Примерно такой же порядок цифр при движении из состояния покоя
becool - это уже не к вам:
Хорошо представляю, что такое стойка и что такое амортизатор. При расчетах я не учитывал поворот стойки и использовал гидравлические усилия стойки как амортизатора. Трудно говорить когда представления о сальнике такое же как о салент- блоке
Добавлено через 3 минуты
Ув. becool! Приятно было почитать про ваши расчеты. Осознавая, что далее это уже и никому не интересно должен сказать:
- приведенные крутящие моменты никакого отношения не имеют( в данных расчетах) к усилиям на стойку.Почему? Двигатель крепится к кузову на подушках привод проходит подвеску через поворотный кулак и
подшипник.
И при вращении колеса, мы двигателем не вращаем поворотный кулак.В этом случае пытается крутануться в обратную сторону сам двигатель.
То есть колесо в одну , а двигатель в другую, но двигатель не в состоянии крутануться, он закреплен на подушках...Подвеску мы в этом случае проходим просто насквозь: привод,ШруС, подшипник, ступица , колесо.
А вот при сдвигании с места и при торможении есть усилия , которые действуют на подвеску..
Торможение. Так как суппорт закреплен на поворотном кулаке, то при торможении энергия вращения будет пытаться вращать и поворотный кулак вслед за тормозным диском.
Колесо идет вьюз. При коэф трения резины об асфальт=0,3, вес на одно колесо пусть даже увеличивает в два раза 700кгс. Таким образом сила трения вращения поворотного кулака равна 210 кг, сила приложена пусть примерно по середине стойки, две опоры -шаровая и место крепления в опоре стойки - силу делим попалам
100кгс, ну пусть ударная нагрузка пусть
200кг на плече в девять см. Плечо в 25 см я взял когда подвеска пришла в полный отбой
Расчеты конечно плюс минус лапоть ,но общий порядок цифр небольшой , не громадный , как говорил один, не приличный
Примерно такой же порядок цифр при движении из состояния покоя
becool - это уже не к вам:
Хорошо представляю, что такое стойка и что такое амортизатор. При расчетах я не учитывал поворот стойки и использовал гидравлические усилия стойки как амортизатора. Трудно говорить когда представления о сальнике такое же как о салент- блоке, чиркну