Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 16:10   #630
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Ув. becool! Приятно было почитать про ваши расчеты. Осознавая, что далее это уже и никому не интересно должен сказать:
- приведенные крутящие моменты никакого отношения не имеют( в данных расчетах) к усилиям на стойку.Почему? Двигатель крепится к кузову на подушках привод проходит подвеску через поворотный кулак и подшипник.
И при вращении колеса, мы двигателем не вращаем поворотный кулак.В этом случае пытается крутануться в обратную сторону сам двигатель.
То есть колесо в одну , а двигатель в другую, но двигатель не в состоянии крутануться, он закреплен на подушках...Подвеску мы в этом случае проходим просто насквозь: привод,ШруС, подшипник, ступица , колесо.
Очень надеюсь на ваше понимание

А вот при сдвигании с места и при торможении есть усилия , которые действуют на подвеску..
Торможение. Так как суппорт закреплен на поворотном кулаке, то при торможении энергия вращения будет пытаться вращать и поворотный кулак вслед за тормозным диском.

Колесо идет вьюз. При коэф трения резины об асфальт=0,3, вес на одно колесо пусть даже увеличивает в два раза 700кгс. Таким образом сила трения вращения поворотного кулака равна 210 кг, сила приложена пусть примерно по середине стойки, две опоры -шаровая и место крепления в опоре стойки - силу делим попалам 100кгс, ну пусть ударная нагрузка пусть 200кг на плече в девять см. Плечо в 25 см я взял когда подвеска пришла в полный отбой
Расчеты конечно плюс минус лапоть ,но общий порядок цифр небольшой , не громадный , как говорил один, не приличный

Примерно такой же порядок цифр при движении из состояния покоя

becool - это уже не к вам:
Хорошо представляю, что такое стойка и что такое амортизатор. При расчетах я не учитывал поворот стойки и использовал гидравлические усилия стойки как амортизатора. Трудно говорить когда представления о сальнике такое же как о салент- блоке

Добавлено через 3 минуты
Ув. becool! Приятно было почитать про ваши расчеты. Осознавая, что далее это уже и никому не интересно должен сказать:
- приведенные крутящие моменты никакого отношения не имеют( в данных расчетах) к усилиям на стойку.Почему? Двигатель крепится к кузову на подушках привод проходит подвеску через поворотный кулак и подшипник.
И при вращении колеса, мы двигателем не вращаем поворотный кулак.В этом случае пытается крутануться в обратную сторону сам двигатель.
То есть колесо в одну , а двигатель в другую, но двигатель не в состоянии крутануться, он закреплен на подушках...Подвеску мы в этом случае проходим просто насквозь: привод,ШруС, подшипник, ступица , колесо.

А вот при сдвигании с места и при торможении есть усилия , которые действуют на подвеску..
Торможение. Так как суппорт закреплен на поворотном кулаке, то при торможении энергия вращения будет пытаться вращать и поворотный кулак вслед за тормозным диском.

Колесо идет вьюз. При коэф трения резины об асфальт=0,3, вес на одно колесо пусть даже увеличивает в два раза 700кгс. Таким образом сила трения вращения поворотного кулака равна 210 кг, сила приложена пусть примерно по середине стойки, две опоры -шаровая и место крепления в опоре стойки - силу делим попалам 100кгс, ну пусть ударная нагрузка пусть 200кг на плече в девять см. Плечо в 25 см я взял когда подвеска пришла в полный отбой
Расчеты конечно плюс минус лапоть ,но общий порядок цифр небольшой , не громадный , как говорил один, не приличный

Примерно такой же порядок цифр при движении из состояния покоя

becool - это уже не к вам:
Хорошо представляю, что такое стойка и что такое амортизатор. При расчетах я не учитывал поворот стойки и использовал гидравлические усилия стойки как амортизатора. Трудно говорить когда представления о сальнике такое же как о салент- блоке, чиркну
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх