Цитата:
Сообщение от марсианин
приведенные крутящие моменты никакого отношения не имеют( в данных расчетах) к усилиям на стойку.Почему? Двигатель крепится к кузову на подушках привод проходит подвеску через поворотный кулак и подшипник.
И при вращении колеса, мы двигателем не вращаем поворотный кулак.В этом случае пытается крутануться в обратную сторону сам двигатель.
|
марсианин, это справедливо только если колесо вывешено. Представим: машина стоит на месте, колесо упирается об асфальт (считаем, что неподвижно). Даем момент на колесо - что далее происходит? Колесо упирается об асфальт, а ось колеса (в нашем случае поворотный кулак) толкает машину вперед - это те самые 3362 Н на ось Y.
Теперь переходим на стойку. Стойка в нашем случае - это жесткая конструкция (вместе с кулаком) начиная от шаровой до верхней опоры. Представим, что это просто палка закрепленная снизу (шаровая опора) и сверху (опора стойки). И получается мы прикладываем силу 3362 Н к, пусть будет, середине этой палки. Палка по вашему не будет испытыват напряжение изгиба?