Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 19:11   #787
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора, Лачетти или Авео

Не учитывалось в споре, что машина с нормальными ЗДТ где торможение и удержание на ручнике осуществляется одними тормозными колодками, проще в эксплуатации зимой. Потому что сейчас много пользуются сигналок с автозапуском, постановка на ручник обязательна, а чтоб он держал желательно, а зимой барабаны примерзают, чего не боятся ЗДТ. Экономит и время на прогреве и не страшно, что примерзли барабаны. Или у вас тепло у всех зимой?
Там кто то говорил про сертификацию ЗДТ, ставил себе недавно АСТ ЗДТ все бумаги для регистрации в ГИБДДД в комплекте. АБС работает, ручник держит. Машина, сильно груженая, тормозит лучше(универсал).

Есть только минус у ЗДТ Лачетти, что там в торможении и ручнике разные механизмы и последние тоже примерзают.
yklon вне форума  
Вверх