Цитата:
Сообщение от Форест
Извини конечно, но это очередная "галиматья"...
1.Давление не зависит от уровня масла. Оно будет одинаково как при min, так и при max уровне.
2.В местах стыков свечных колодцев - давления нет (если не учитывать давление картерных газов)
|
Ну, слава Богу!
Наконец-то озвучена истина.
Не хотел писать, чтобы драку не начинать....
Форест, ты абсолютно прав. Масло в колодцы попадает в тех местах, где на него давят только картерные газы. Масляный насос давит масло, оно смазывает распредвалы, вытекает в полости головки и....
САМОТЕКОМ сливается в картер. Примерно так же, как и при заливке масла в двигатель при замене масла.
Давления там, практически нет.
Поэтому, количество масла в колодцах зависит:
1. от степени негерметичности соединения,
2. от длительности периода времени, в течении которого масло было выше негерметичного соединения, т.е. от прбега,
3. от того, насколько уровень масла, неуспевшего стечь в картер, выше негерметичного соединения, т.е. косвенно от оборотов и интенсивности езды,
4. от величины давления газов в картере.