Цитата:
Сообщение от Djoni
,но намного хуже сивика,джетты окты и т.д. Это касаеться всех лекговых машин концерна GM...управляемость не их конёк
|
Не знаю про джетту, а вот окта и рядом по управляемости не была. Сивка (седан) тоже не рядом. И это не тупо "мне так показалось", многие машины оттестены на дмитровском полигоне на переставке и не только. Окта (не РС конеш) вообще в управляемости овощь.
Вся унылость 1,6Т в автомате, EDS решает эту проблему.
Как и писал, из более-менее бюджетного - окта 1.8Т АТ, но она не будет быстрей астры (рулиться вообще не будет), но с чипом валит как РС+-
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Black-Makler
как твой овосч едет по сравнению с той же октой рс (дсг) сток?
|
В зависимости от того какой сток, либо +- ровно, либо сливаю пару тройку корпусов к 200 и далее ровно. Сейчас еду чутка лучше (раскатываюсь), весной перезаеду с ГТИ и РС. Я в целом доволен, особенно учитывая снаряженную массу 1800 кг
Вот с ГТИ (227 сил на стенде выдал - сток, на весах 1417кг)
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=bBdFCbjlhdE второй заезд говно, старт на сбросе газа
На 42-й странице найдешь видео с октой 1.8Т ДСГ
Вова, вот до кучи с тианой 3.5 с 60-ти
http://www.youtube.com/watch?v=0dhnN...3&feature=plcp после того как я начал навозить корпус за корпусом водитель тианы (с его же слов) бросил педаль