Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 23:10   #697
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1

ГП США. Новейший автодром в Остине, принимающий свой первый этап ГП. Трасса построена с присущей америкосам фантазией – понадергали известные повороты с других трасс и скомпоновали в одно кольцо! И вот получите самую (по мнению америкосов) интересную трассу! Например первый поворот содран с «Красная Вода» с той разницей, что «Красная Вода» правый поворот а тут левый! А все остальное – копиенное. Второй поворот – «эска» Сенны Интерлагос Бразилия. Дальше скоростная «змейка» 3, 4, 5 поворот - копия «меггетс»-«бекеттс»-«чаппэл» Сильверстоуна. Ну и так далее по трассе. Третий сектор – Истанбул-Парк Турция. Асфальт – отдельная песня. Абсолютно не пористый, гладкий и покрытый слоем пыли. Держак накатывался очень плохо. По словам Себа пилотировать на нем «как по стеклу». К плюсам трассы можно отнести примерно 4 потенциально обгонных места – обычно их 1-2.
Подиум: Хэмильтон – Феттель – Алонсо. Три чемпиона мира! Красота!
О том как это было. Гонка началась еще до того, как машины вышли на старт. Масса квалифицировался 6-м, Алонсо занимал 8-ю позицию. Команда приняла решение сознательно сорвать пломбу с КПП болида Массы, за что он получил +5 позиций и улетел на 11 место, а Алонсо на 1 позицию подвинулся к лидерам и встал на чистую сторону стартового поля. Тактически вроде верное решение, но Фелипе было наверняка тяжело пойти на это, ведь только-только у него все пошло, второй раз в сезоне переквалифицировал партнера, был быстрее и реально мог приехать на подиум. Что и доказал совершив много обгонов и приехав четвертым в четырех секундах за спиной Алонсо. Однозначно Мужчина! Респект!
Как и предполагалось, на старте вся четная сторона решетки из-за грязного асфальта потеряла от 1 до 3 мест, но Хэм умудрился зацепится за два рванувших Редбула. Для начала он занялся Марком. Хэм был ощутимо быстрее и обгон не заставил себя ждать, но за время этой возни Себ сумел создать приличный отрыв. Не щадя покрышек и мотора Хэм бросился в погоню, переведя мотор в режим максимального обогащения смеси. Оба стартовали на более мягкой резине и были на тактике одного пит-стопа. Тем временем Марк сходит с дистанции. Опять проклятый генератор Реношного мотора! Сначала снизилось напряжение бортсети, потом отказал КЕРЦ и начала сбоить электроника. Все, амба.
А Хэм быстр. Он уже разглядывает в прицел хвост Быка Себа, когда к 20-му кругу кончается резина и Себ опять чуть отъезжает. Пит-стоп. Кругом спустя переобувается Себ. Новая резина хуже прогревается на Маке, и разрыв сначала растет, потом стабилизируется и начинает сокращаться. Снова погоня на пределе сил. Оба штампуют лучшие круги. Хэм в зоне ДРС Себа. Но Бык хотя и медленнее на прямых, но лучше выходит из последнего поворота и Хэму не хватает длинны прямых для атаки. Хэм ждет, ждет хоть малейшей ошибки. Напряжение достигло предела. На кону чемпионская корона для Себа. Хэм по радиообмену в жесткой форме просит гоночного инженера не отвлекать его переговорами от пилотирования. Все ждут развязки. И вот на 42 круге все решилось. На выходе из последнего поворота Хэм сжигает весь КЕРЦ и его Мак цепляется за аэродинамический мешок Быка. Болиды идут на полном газу. Скорость под 300 км/ч. Хэм с открытым крылом смещается, пытаясь атаковать по внешнему радиусу, но Себ видит в зеркала и «захлопывает калитку». Хэм тут же ныряет внутрь. Разница в скорости такова, что Себ бессилен что либо сделать. Мак выходит вперед и занимает оптимальную для входа в поворот траекторию. Все! Себ кричит в боксы о том что «так нельзя обгонять!». Нервы! На самом деле все прошло очень чисто. Хэм делает небольшой отрыв и контролирует его до финиша. Адреналин. Стоит еще отметить, что эти два парня привезли приехавшему третьим Алонсо около 40 секунд! Почти на полкруга уехали. Молодцы!
Так же стоит отметить Баттона. Стартовав 15-м (сломалась электронная педаль газа в квалификации) финишировал 5-м, проведя очень активную гонку со множеством красивых обгонов. Он избрал тактику с длинным первым отрезком на жесткой резине и второй отрезок на мягкой. Тактика себя оправдала. Вообще все гонщики, напуганные состоянием асфальта, пилотировали крайне осторожно и корректно. Не было завала в первом повороте и прогулок за пределы трассы тоже было мало. Сошли только двое: Марк(генератор) и Вернь (рычаг передней подвески).
Виталий 17-й. Лучший из команд третьего эшелона, снова обрулил Ковалайнена и в квале и в гонке. Браво!
Итак, Остин подарил Ред Булл Кубок Конструкторов в этом сезоне (поздравляем!), ну а чемпионская корона будет разыграна в Интерлагосе уже на этой неделе.
Vasovsky вне форума  
Вверх