Цитата:
Сообщение от жестик
Вот как раз пару недель назад воевали с 2107(или 05 черт их знает они одинаковые), три года машине, первый раз разбиралось для замены колодок. Один штифт выкрутился после обстукивания, второй скрутился (обломился) кусок остался в супорте, вкручивание болтов (для отжима барабана ничего не дало, просто сорвало резьбу), в итоге сбивали барабан кувалдой (греть газом не рискнули, черт его знает как подшипник переживет). А казалось бы простая процедура- замена колодок.
|
На будущее, мож пригодится...
С задним приводом проще. Выкручиваешь центровочные штивты. Садишься в машину, заводишь, первую передачу, одной ногой на газ, потом второй по тормозам - слетают как милые. Как щелкнуло - отпускай и глуши.
На переднем приводе тормозные диски (передние) аналогично срываются.