Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 01:07   #807
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Да у меня были ВАЗы которые брались и б/у и новые так что я примерно представляю что там начинается после 3-5 лет и сколько забегов в магазин, а также были б/у ино с задними дисковыми в которые вообще не было нужды лазать (поскольку там просто нечему ломаться).
какие еще забеги в магазин??? моей машине 4 года. всё, что поменял - глушитель в этом году. какие еще такие "сколько забеги"??? что за чушь??

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Вот как раз пару недель назад воевали с 2107(или 05 черт их знает они одинаковые), три года машине, первый раз разбиралось для замены колодок. Один штифт выкрутился после обстукивания, второй скрутился (обломился) кусок остался в супорте, вкручивание болтов (для отжима барабана ничего не дало, просто сорвало резьбу), в итоге сбивали барабан кувалдой (греть газом не рискнули, черт его знает как подшипник переживет). А казалось бы простая процедура- замена колодок.
с дуру можно еще много чего сломать
Лесной Слон вне форума  
Вверх