Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 17:11   #872
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от yanio Посмотреть сообщение
А может кто-нить объяснить, зачем вся эта возня с генераторами и напряжениями?
Генератор в машине служит для зарядки АКБ и питания б/сети во время работы/движения авто. Величина диапазона напряжения в б/сети определяется типом АКБ - в большинстве он Ca/Ca. Требования изготовителей АКБ к бортовой сети - напряжение на клеммах АКБ должно быть не менее 13,8 В и не более 14,9 В (инструкция к АКОМу).

Добавлено через 2 минуты
То что показывал ДСТ - напряжение не на самом АКБ, а то, что приходит на ЭСУД. Величина напряжения может быть разной, при измерениях в разных точках б/сети.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх