Цитата:
Сообщение от LionTec
Кстати пример про Крузер с тормозами вы кстати как-то тактично опустили, чего это так?
|
Что именно?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я уже ездил, и так и так. И потому утверждаю.
|
Если бы проводили замеры тогда можно говорить, а по ощущениям много чего можно наговорить.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я то согласен, но сила давления на поверхность мало на что влияет в начальных стадиях торможения.
|
Ну отлично, а знаете почему колеса блокируются не сразу, как вы говорите, Потому что вы, нажав в пол и почувствовав, что абс не сработала, рефлекторно дожимаете еще сильнее. Поэтому блокируются не сразу. Поэтому-то и появился на свет помощник торможения (BAS), который в считанные мили секунды дожимает педаль до максимума. Даже, если поискать в интернете описание системы BAS или там для чего он нужен, то первое, что всегда пишут, что мол в экстренной ситуации большинство водителей не сразу жмет педаль с достаточным усилием, чтобы сработала ABS и поэтому за них это делает помощник торможению. А если сюда добавить, что для груженной машины нужно большее усилие, то создается мнимое впечатление, что груженная машина тормозит хуже, тормоза схватывают позже, а на деле просто недостаточное усилие на педаль тормоза.
Если на свободной дороге без ожидаемых помех задать себе цель и вдарить, что есть силы не жалея по тормозу, то колеса заблокируются сразу, либо заработает АБС, причем и на груженной машине тоже.
Исходя из всего можно сказать различие в тормозном пути груженной и не груженной машины зависит от человеческого фактора, а не от массы и от того, что тормоза работают не сразу, они-то как раз работают всегда одинаково.