Цитата:
Сообщение от Vovanoto
А спойлер, что ставили потом и до конца выпуска поднимал машину сзади наоборот, этим самым машина становилась легче на скорости, отсюда небольшая экономия топлива...
|
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
А какая разница какой привод то ты мне объясни.
|
Отвечаю
Принцип работы:
Вследствие асимметрии обтекания тела средой по третьему закону Ньютона и, в случае профилированного крыла, по закону Бернулли возникает дополнительная сила прижатия автомобиля к дороге. Давление над крылом, расположенном под отрицательным углом атаки, выше давления под крылом (в связи с эжекцией воздуха под крылом).
Созданная антикрылом добавочная прижимная сила увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и покрытием и, как следствие, позволяет автомобилю переносить большие ускорения без срыва в занос.
Добавлено через 3 минуты
т.е. по простому- по деревенски увеличивает сцепление ведущих колес с дорогой.
ВЕДУЩИХ !!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
до конца выпуска поднимал машину сзади наоборот
|
Не поднимал! А просто его изменили- т.е. уменьшили прижимную силу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
А какая разница какой привод то ты мне объясни.
|
спойлер сзади будет нагружать задний мост , а
ведущий передний разгружать- уменьшение сцепления с дорогой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
сам ты бред!
|
а ты тюнегист-колхозник