Цитата:
Сообщение от Alcheb
Более удобная посадка при езде на дальние расстояния, т.е. полулежачая против сидячей. При такой посадке спина менее устает.
Подушки сидений больше в приоре.
Добавлено через 44 секунды
В универсалах и хэтчбэках багажник в приоре больше.
Добавлено через 1 минуту
У печки электропривод заслонок.
Добавлено через 1 минуту
Места в подкапотном пространстве больше в приоре. Отсюда мастерам на ТО легче добраться до обслуживаемых узлов
Добавлено через 1 минуту
В приоре есть подлокотник, 2 диновая магнитола
Движение по трассе более устойчивое на приоре.
Вероятно, в приоре меньший коэфициент Cx и отсюда меньший расход топливо при движении по трассе со скоростями порядка 100 км/ч, меньшая парусность, выше максимальная скорость при одинаковых двигателях.
Это если навскидку.
|
хошь как хошь ,но ты сам куда нибудь залезь. ВСЕ минуса собрал ......
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alcheb
Все равно не получится полулежачая посадка.
|
не надо спать на мкаде.Я нах в приоре ноги не могу вытянуть.А в калине могу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alcheb
Чтобы не было спора достаточно перейти на язык цифр.
|
и резины язык.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alcheb
Коэфициент аэродинамического сопротивления у приоры седан 0,32
|
и бампер задний с низу как парашют не тормозит.НУ НУ.