Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 21:18   #572
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

У меня два блока
1. 11194 - Калина 1,4 стучал и жрал масло с 20 т.к. прошел почти 80 т.к. потом хозяин устал кормить его маслом
2. 083 - блок 2112 низкий не стучал, масло не жрал, отходил 98 т.к. пока кузов не сгнил, был утилизирован вместе с машиной

Калиновский блок имеет износ 2 сотки в верхнем поясе работы колец с плавным уходом в норму в нижнем поясе работы колец. Т.е. напоминает дудку с раструбом к верху.
Заводской хон на нём видно достаточно хорошо, при чём по всей длинне цилиндра

На блоке 2112 хона не видно, но износ - 1 сотка, при чём разницы между верхним и нижним поясом работы колец практически нет. т.е. сотка и в верху и сотка в низу

Чего то этот федераловский хон - полный бред, раз старые технологии работают лучше

Спрашивается, откуда такой износ в современных блоках с офигенным федераловским хоном, если в старых с плохим советским хоном износа нет, хотя по боковым нагрузкам на цилиндр двигатель 2112 достаточно сильно уступает 21126? R/S этому свидетельствует, износ на двигателях 21126 и 11194 должен быть меньше, чем на двигателе 2112 по идее. Видимо качество чугуна совсем никуда не годиться?
А может это дудкообразное расширение имеется в цилиндрах блока уже с завода?
Оно то скорее всего и критично для таблеток, и двигатель начинает стучать на первых тысячах пробега.
По сему видно, что имеет место простой заводской брак расточки.
Длинный поршень имеет более толстые кольца, которые немного шире разнесены относительно друг друга и сильнее стабилизируют траекторию поршня в цилиндре, ну а таблетка она и есть таблетка, и в совокупности недостаточной смазки колец всё имеет фатальный исход.

Это моё мнение, не настаиваю, что оно правильное, статистики маловато, но уже имеющиеся факты промеров и не только моих позволяют сделать такие выводы

У кого какое мнение?
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 21.11.2012 в 21:30.
satmaster56 вне форума  
Вверх