Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
У меня два блока
1. 11194 - Калина 1,4 стучал и жрал масло с 20 т.к. прошел почти 80 т.к. потом хозяин устал кормить его маслом
2. 083 - блок 2112 низкий не стучал, масло не жрал, отходил 98 т.к. пока кузов не сгнил, был утилизирован вместе с машиной
Калиновский блок имеет износ 2 сотки в верхнем поясе работы колец с плавным уходом в норму в нижнем поясе работы колец. Т.е. напоминает дудку с раструбом к верху.
Заводской хон на нём видно достаточно хорошо, при чём по всей длинне цилиндра
На блоке 2112 хона не видно, но износ - 1 сотка, при чём разницы между верхним и нижним поясом работы колец практически нет. т.е. сотка и в верху и сотка в низу
Чего то этот федераловский хон - полный бред, раз старые технологии работают лучше
Спрашивается, откуда такой износ в современных блоках с офигенным федераловским хоном, если в старых с плохим советским хоном износа нет, хотя по боковым нагрузкам на цилиндр двигатель 2112 достаточно сильно уступает 21126? R/S этому свидетельствует, износ на двигателях 21126 и 11194 должен быть меньше, чем на двигателе 2112 по идее. Видимо качество чугуна совсем никуда не годиться?
А может это дудкообразное расширение имеется в цилиндрах блока уже с завода?
Оно то скорее всего и критично для таблеток, и двигатель начинает стучать на первых тысячах пробега.
По сему видно, что имеет место простой заводской брак расточки.
Длинный поршень имеет более толстые кольца, которые немного шире разнесены относительно друг друга и сильнее стабилизируют траекторию поршня в цилиндре, ну а таблетка она и есть таблетка, и в совокупности недостаточной смазки колец всё имеет фатальный исход.
Это моё мнение, не настаиваю, что оно правильное, статистики маловато, но уже имеющиеся факты промеров и не только моих позволяют сделать такие выводы
У кого какое мнение?
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 21.11.2012 в 21:30.
|