Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 21:33   #578
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Этот экран соединен со средним контактом катушки. Вот и я думаю, для чего?
Средний контакт - это "масса"? Тогда могу предположить: эти "колпачки" для "самодиагностики". Допустим: этих колпаков на катушках нет. Но в какой-то момент на одной из катушек "слегка" пробивает изоляцию. Если катушка с колпачком (соединенным с "массой"), то ЭБУ видит "коротыш" и выводит эту катушку из работы и зажигает "ЧЕК". Если на катушке колпачка нет, то высокое напряжение "гуляет" по корпусу катушки. При этом "искра" на свече ослабленна, но энергии её достаточно чтобы поджечь смесь на холостом ходу и не хватает на оборотах. Только тогда ЭБУ зафиксирует пропуски.
Как Вам эта версия?...
Форест вне форума  
Вверх