Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 07:25   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка кондиционера в норму

Цитата:
Сообщение от maxmina Посмотреть сообщение
По описанию пишут что спорт 700 Ватт а мой 560 (но писать можно что угодно), узнать бы как оно на самом деле?!
ЛЮБОЙ радиатор эффективен, когда обдувается воздухом.
Штатного радиатора вполне достаточно, если его воздух хорошо обдувает.
Если не будет обдува воздухом радиатора, рассчитанного изначально на работу в ДВИЖЕНИИ (спортивные соревнования автомобилей, это, все же, гонки, а не стояние в пробках), то какова будет его эффективность? Ведь не зря же в характеристиках указано воздушное сопротивление.

Проблемы с радиаторами (исправными) возникают при отсутствии их обдува. Например, у меня летом при езде, даже просто езде по городу, со штатным радиатором и работающим Панасом температура держится в районе 90-100 градусов . Если же в пробке оказаться, то температура начинает активно ползти вверх и вентиляторы наяривать во всю, а иногда приходится и печку задействовать. На первом году жизни машинки такого не было, но и между радиаторами я еще не мыл...

Летом 10 и 11 года, довольно жаркими, у меня не было проблем с перегревом двигателя при движении. А вот летом 12 года была ситуация на грани закипания, когда из строя вышел вентилятор СОД, причем на улице было пасмурно и не особо жарко, да и я просто ехал себе без пробок и пр.

Не спешите сразу же менять все штатное на разного рода "вундервафли". Не всегда новое лучше, чем отлаженное старое...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх