Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 11:46   #319
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Это механика без педали сцепления.
Понятно. Кстати какое-то автоматическое сцепление (пневмо что-ли) существует и для установки на ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
или приоровский матор настолько дохлый?
Это мое личное мнение, на истину не претендую, но я считаю что для машины веса приоры он уже слабоват и без всяких автоматов и кондеев, сил 10-15 ему точно не хватает (особенно на обгонах когда едешь за 100). А если все это навесить..... хотя с другой стороны ездили же люди на 8 клапанных десятках.
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
приора как флагман обязана иметь такую фишку,
Согласен с этим. Тем более что на гранту ставят автомат на приоровский двигатель, так что все уже совмещено. Осталось только поставить это в приору. Выпустить не большую партию и посмотреть на спрос и исходя из этого думать (или оставить вариант приора с автоматом под заказ).
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
всё тоже самое только медленнее
Вот в этом и проблема. Любая остановка чревата погружением авто в глубь сугроба с последующим копанием и толканием (особенно по весне). Впрочем это в прошлом.
жестик вне форума  
Вверх